Для компаний

Игра подойдёт и для компаний, как крупных, так и небольших. Для последний особенно актуально.

Вы можете заказать проведение игры в корпоративном формате или приобрести комплект игры для самостоятельного использования.

У вас есть свой корпоративный университет? Отлично! Игра будет разнообразием, ещё одним инструментом, при помощи которого тренеры обучают персонал.

Почему игра – это здОрово?

Причин масса:

  • во время игры все участники задействованы, то есть нет тех, кто “филонит”;
  • игра – это азарт, вовлечённость, соревнование, поэтому играют всегда с удовольствием;
  • она может быть прекрасным дополнением тренинга продаж;
  • с её помощью можно оценить, чему научились сотрудники на тренинге;
  • во время игры участники не только сами играют, они ещё и перенимают положительный опыт других игроков;
  • играть можно как с такими же новичками, так и с опытными менеджерами, чтобы перенимать их опыт;
  • ещё одно преимущество игры: когда стажёр с наставником посещает клиентов, он смотрит только способы общения с клиентами одного человека. За время нескольких обучающих игр с разными опытными менеджерами ученик сможет посмотреть способы и приёмы сразу нескольких менеджеров. И не только посмотреть, но и перенять, и даже потренироваться в использовании;
  • отработав навыки в игре, ученик будет чувствовать себя значительно увереннее “в полях” – “Тяжело в учении, легко в бою”.

Остановлюсь на этом, хотя список ещё можно продолжить.

игра для HR-менеджеров, игра для компаний

Демо-версия игры в компании “Элкод” в рамках обучения по программе “Игровые методы обучения”

Заказать комплект игры

Когда использовать игру?

У вас в компании 5-10 менеджеров по продажам. Иногда появляются новенькие. Иметь свой отдел обучения  нерентабельно, да и заказывать тренера, ради одного-двух новых сотрудников дорогое удовольствие. Тогда игра будет помощником в обучении стажёров.

Пригласите 2-3 опытных менеджеров и 1-2 стажёров, пусть поиграют вместе.
Во-первых, новички смогут потренироваться в использовании знаний, почерпнутых либо из корпоративной книги продаж, либо из любой хорошей книги по продажам.

Во-вторых, они смогут понаблюдать за опытными менеджерами, посмотреть, какие приемы, способы, методы те используют. И, разумеется, перенять их. Посадив их в следующий раз играть с другими менеджерами, вы дадите им шанс перенять положительный опыт других менеджеров.

В-третьих, сможете оценить, какие навыки уже усвоены, а с какими ещё надо поработать, отшлифовать.

Хотите проверить, что знают и умеют ваши сотрудники, какие навыки используют, а что так и осталось на уровне знаний – предложите им поиграть и понаблюдайте за ними.

Ещё один способ применения игры – групповое собеседование на вакансию менеджера по продажам, торгового представителя. Соберите группу до 8 человек. Наблюдая за ними, вы сможете понять, кто реально обладает навыками продаж, а кто может только красиво рассказывать об этом. Ещё сможете оценить, насколько это “ваш человек”, впишется ли он в компанию. Согласитесь, если в компании приняты агрессивные продажи, вряд ли нужен менеджер, который будет “возиться”  с каждым клиентом. И наоборот, если принято к каждому клиенту подходить индивидуально, ценить, холить и лелеять, вряд ли подойдёт человек, который привык “впаривать”, продавая любой ценой.

Приобретите комплект игры, чтобы использовать её в любой необходимый Вам момент

В комплект игры входят:  игровое поле, фишки, кубик, бонусы в виде кристаллов, карточки с ролями и описанием товаров, колоды карточек с заданиями, которые являются обучающими карточками.

В электронном виде на почту — инструкция ведущему и бланк товаров.

Стоимость комплекта игры – 20 000 рублей.

Заказать комплект игры

5

Комплект игры, игровые карточки.