История создания

Игры можно разделить на несколько видов:

  • развлекательные, в которые играют ради удовольствия;
  • трансформационные, в ходе которых человек делает какие открытия для себя о своих привычках. стратегиях, установках, внутренних ограничениях и тому подобное;
  • обучающие, на отработку практических навыков.

Моя игра – это именно инструмент для практической отработки навыков. Игра позволяет сформировать и закрепить начальные навыки продаж. Прежде, чем отправиться «в поля», участник в игровой форме тренируется. Я придерживаюсь правила: “Тяжело в учении, легко в бою”.

У игры есть масса преимуществ: участники игры быстрее включаются в процесс, появляется азарт, то есть обучение проходит увлекательно, появляется желание быть победителем.

В интернете постоянно говорят об особенностях нового поколения Y – не подходят им привычные способы мотивирования; не могут они высиживать чаты – они работают на результат, достижение цели; стали популярны хоум-офисы и плавающий рабочий день. Привычные методы обучения так же им не подходят, именно поэтому игры стали в последнее время приобретать такую популярность в бизнесе.

Изначально, игра создавалась для маленьких компаний, в которых нет своего отдела обучения, а учить сотрудников надо. То есть игра создавалась для корпоративного использования, самостоятельного обучения.

Однако, в ходе создания игры я поняла, что это отличный инструмент, которым можно разнообразить тренинг продаж. В тренингах много времени уделяется практической отработке, так почему же не использовать игру. Я неоднократно придумывала игры для тренингов продаж и ролевые парные, и групповые, но они скорее кабинетные. Это же другой вид игры – настольная, возможно, именно в силу этого обстоятельства она более увлекающая игра.

Чуть позже подумалось, что и сетевым компаниям может быть интересна моя игра, для них это тоже отличное подспорье в обучении продажам.

История рождения игры. Задумка возникла в начале 2015 года. Однако сначала я считала, что для создания игры нужна команда. Но с командой как-то не складывалось, а в свои силы, что смогу сама одно, я не верила. Прошло достаточно много времени.  Периодически идея о продажах на огромной космической станции напоминала о себе. И вот 11 ноября возникла мысль: А почему я не верю в себя? Столько времени потеряла, давным-давно бы уже сделала игру сама. Я вдруг осознала, что я никуда не тороплюсь, у меня нет жёстких сроков, я могу хоть год её делать. Через 2 недели прошла первая тестовая игра. Потом ещё одна. А 17 декабря состоялась премьера игры. Затем игра претерпела дизайнерские изменения и 2 февраля 2016 года была премьера уже в новом дизайне. Были ещё незначительные переделки чуть позже. Однако днём рождения игры я всё-таки считаю 17 декабря.

Инструмент для практической отработки навыков - премьера игры
Премьера игры 17 декабря 2015 года, первый дизайн игры.

Заказать комплект игры