Об авторе

Моё имя Марина Осокина.

Мой девиз:  "Учиться должно быть легко, весело, интересно  и безопасно".

Именно поэтому и занимаюсь разработкой и проведением обучающих игр, игр личностного роста.

 

Марина Осокина - автор игры, бизнес-тренер, методист, консультант.

Марина Осокина

О профессиональной деятельности.

Один из моих ценных жизненных опытов - работа менеджером по продажам. Более 5 лет я работала в крупной оптовой компании, лидере отрасли, ООО "Уют". Среди клиентов были как небольшие шторные салоны, так и VIP-клиенты, в том числе Леруа Мерлен. Это был богатый опыт общения с клиентами разного уровня, понимать их потребности, уметь предложить им такой товар, который окажется наиболее выгодным, полезным, приносящим доход, удовлетворяющим потребности их клиентов - конечных покупателей.

Потом, уже став бизнес-тренером, поняла насколько этот опыт был неоценим!

Во время работы в крупной международной розничной обувной компании тренинг-менеджером во время полевых визитов довелось обслуживать и розничных покупателей. Таким образом, я знаю и умею работать не только с клиентами оптовых компаний, но с розничными покупателя.

Первое образование у меня педагогическое (математический факультет, красный диплом). В 2008 году я окончила курсы переквалификации по специальности «Тренинг-менеджер» (диплом с отличием). Позже было дополнительное обучение:

  • тренинг тренеров в 2009 году в компании Тренинг Технолоджи по специальности Бизнес-тренер;
  • в том же году обучалась на интенсивном курсе коучинга, имею сертификат коуча;
  • в апреле 2013 года прошла углублённый курса "Тренинга тренеров" от компании "Бизнес Партнёр";
  • в июле 2013 обучалась в Школе игротехники, сертификат.

За время своей деятельности разработала и провела тренинги:

Активные продажи, Стандарты обслуживания в розничном магазине, Управление персоналом, Адаптация и Наставничество, Нематериальная мотивация, Управление по целям, Тайм менеджмент, Стрессоустойчивость — природа стресса, как справляться со стрессом на работе, Манипуляции клиентов или как переводить диалог в конструктивное русло, Работа с дебиторской задолженностью, Переговоры в продажах: стратегии, тактики, приёмы, Телефонный бизнес-этикет, Достижение цели, Лидерство и стили управления, Обувь: история, технология производства, детали, материалы и их особенности, уход за обувью.

  • Тренинги разрабатывала, когда работала внутренним тренером в таких компаниях, как Carlo Pazolini, ГК Монарх, ГК Master-net, Decolux.

В помощь бизнес-тренерам написала несколько книг - см. внизу страницы