Продавец-эксперт

Когда мы торопимся или не владеем темой, то ожидаем, что продавец будет владеть темой. То есть, мы обращаемся к нему, как к эксперту. Продавец-эксперт, важно ли это? 
Приведу пример из своей жизни:
Захожу в очень крупную сеть колготок. Спрашиваю, есть ли у них бежевые легинсы. На что мне предлагают чёрные. Ну, наверно, это даже логично. Они ж не знают, что как раз в чёрных я и стою. Говорю: “Нет”. Тогда они предлагают очень плотные бежевые колготки. Отвечаю: “Супер! Но под эти сапоги вряд ли”.
Смотрят на сапоги. И начинают предлагать лосины всех цветов. Хотя до этого я им сказала, что так: бежевое пальто, красные сапоги и черные колготки – весь силуэт разбивается на три части. А если будут бежевые лосины, то только на две. Они мне ответили, что пальто сольётся с лосинами.
Эээээ…
Так я этого и хочу! Это не недостаток, а преимущество. Силуэт будет состоять из бежевого и красного. И за счёт бежевых лосин, визуально я буду выглядеть выше и стройнее.
Но видимо это понимаю только я, поэтому мне стали предлагать всё…
А красных, кстати, у них тоже не было. Но сами они их мне даже не предложили.
Мне почему-то кажется, что девочки работающие в фэшн-индустрии таки должны быть чуть-чуть стилистами.
В приведённом примере экспертность заключалась бы в том, чтобы продавец, или как их иногда называют продавец-консультант, реально был консультантом в своей сфере: то есть моде и стиле. В данном случае – стиле
Ну так как, важно, чтобы был

продавец-эксперт

 
Сорри за фото, уж как вышло